Компьютерная графика
Уроки, алгоритмы, программы, примеры
Меню
Главная
Задания
Демосцены
Ресурсы
Студенты
Вход
Графика в пространстве (3D)
Методы создания изображений путём моделирования объектов в трёх измерениях.
Вращение фигуры в пространстве
Классификация проекций
Центральная (перспективная) проекция
Алгоритм плавающего горизонта удаления невидимых линий
Полигональное моделирование
Алгоритм Робертса удаления невидимых граней
Простые модели освещения
Космический корабль
Вращающийся тор
Низкополигональный мост в 3D
Пример реализации алгоритма Робертса
Освещение по Ламберту трехмерного графика
Модель Ламберта освещения шара
Пирамида
Вращение объекта по трем осям
Центральная проекция куба