Компьютерная графика
Уроки, алгоритмы, программы, примеры

Меню
  • Главная
  • Задания
  • Демосцены
  • Ресурсы
  • Студенты
  • Вход
Графика в пространстве (3D)

Методы создания изображений путём моделирования объектов в трёх измерениях.

  1. Вращение фигуры в пространстве
  2. Классификация проекций
  3. Центральная (перспективная) проекция
  4. Алгоритм плавающего горизонта удаления невидимых линий
  5. Полигональное моделирование
  6. Алгоритм Робертса удаления невидимых граней
  7. Простые модели освещения
Космический корабль
Вращающийся тор
Низкополигональный мост в 3D
Пример реализации алгоритма Робертса
Освещение по Ламберту трехмерного графика
Модель Ламберта освещения шара
Пирамида
Вращение объекта по трем осям
Центральная проекция куба

Copyright © 2025, Компьютерная графика