Компьютерная графика
Уроки, алгоритмы, программы, примеры
Меню
Главная
Задания
Демосцены
Ресурсы
Студенты
Вход
Вычислительная геометрия
Раздел информатики, в котором рассматриваются алгоритмы для решения геометрических задач.
Алгоритм Брезенхема растрового построения линии
Алгоритм Ву разложения отрезка в растр со сглаживанием
Целочисленные алгоритмы построения окружности
Заливка окружности, построенной по алгоритму Брезенхэма-Мичнера
Заливка окружности методом прямого перебора пикселей
Алгоритмы заливки многоугольников
Минимальная выпуклая оболочка на плоскости
Триангуляция многоугольников
Заливка круга полным перебором пикселей
Заливка окружности
Метод наименьших квадратов
Триангуляция многоугольника
Сравнение линий Ву и Брезенхема
Ночной город
Минимальная выпуклая оболочка по методу Эндрю
Визуализация алгоритма Грэхема
Рекурсивный алгоритм заливки фигуры
Медаль
Алгоритм Мичнера построения окружности
Алгоритм Брезенхема построения окружности
Алгоритм Ву разложения отрезка в растр со сглаживанием
Алгоритм Брезенхема построения линии