Задание 7. Удаление невидимых граней на проекции 3d объектов

Построить 3d сцену и спроецировать ее на экран, используя формулы центральной проекции. Применить любой алгоритм удаления невидимых граней для придания сцене реалистичности. Реализовать поворот хотя бы по одной из осей системы координат

В качестве изображения можно использовать (одно на выбор):

  • построение поверхности, заданной функцией F(x,y,z) = 0;
  • построение геометрических фигур один за другим в любом порядке: куб, пирамида, параллелепипед, усеченная пирамида;
  • придуманная простая 3d-сцена (домик с крышей, пароход, танк и т.п.)

Визуальные примеры:


Рис. 1. Алгоритм плавающего горизонта.

Рис. 2. Алгоритм художника и z-буфера.