Пример отсечения невидимых граней

Данный код показывает наглядно использование алгоритма отсечения невидимых граней, что позволяет эффективно управлять визуализацией 3D объектов. В нем реализованы несколько ключевых классов и функций, которые обеспечивают создание и рендеринг трехмерных фигур.

Класс Vector2d представляет двумерный вектор и включает в себя методы для работы с ним.

Класс Vector3d аналогично представляет трехмерный вектор.

Класс Shape3d представляет трехмерную фигуру.
Методы:
transform({ scale, angles, moves }, dist): Применяет трансформации к вершинам фигуры.
render(ctx): Рендерит фигуру на canvas, учитывая видимость граней.это и есть функция, которая реализует алгоритм отсечения невидимых граней

Функция createObject(array): создает объект Shape3d на основе массива вершин.
Объяснение: Функция создает вершины, ребра и грани для каждого прямоугольника в массиве и возвращает новый объект Shape3d.

Массив array содержит вершины для создания объекта.

Функция update() это главный цикл, обновляющий и рендерящий объект на canvas.