Компьютерная графика
Уроки, алгоритмы, программы, примеры
Меню
Главная
Задания
Демосцены
Ресурсы
Студенты
Вход
Программирование графики на JS
Основы языка программирования JavaScript для построения графических изображений.
Графические примитивы в JavaScript
Использование функций при построении изображений
Использование циклов при построении изображений
Использование массивов при построении изображений
Смещение, масштабирование и поворот координатной сетки
Создание JavaScript-анимации
Пример отсечения невидимых граней
Бешенный пакмен
Мини-игра "Попади в звезду"
Стрельба по цели
Сиамская кошка
Олень
Кленовый лист
Игра "Падающие блоки"
Игра "Божья коровка"
Акула
Кривоклык из м/ф "Как приручить дракона"
Маятник
Миньон
Кораблик на волнах
Южный Парк
Гитарист (B-Spline)
Кот греется на солнце
Крушение воздушного шара
Дождь
Кораблик на волнах
Танк на игровом поле
Пришелец из мультфильма "Контакт"
Лампа и монеты
Кружка
Цветок в горшке
Кот в сапогах
Луна и кошка
Retro Wave
Цветущий кактус
Две планеты и звезда
Страницы
1
2
3
›
»