Компьютерная графика
Уроки, алгоритмы, программы, примеры
Меню
Главная
Задания
Демосцены
Студенты
Вход
admin
Год поступления:
2019
Первая группа
Профиль codepen.io:
https://codepen.io/volibo
Материалы студента
Движение спрайта по неоднородному фону
Демонстрация спрайтовой анимации
Построение параметрических кривых
Рекурсивный алгоритм заливки фигуры
Аппроксимирование функции интерполяционным многочленом Эрмита
Интерполяционный многочлен Эрмита
Освещение по Ламберту трехмерного графика
Модель Ламберта освещения шара
Простые модели освещения
Множество Жюлиа
Минимальная выпуклая оболочка на плоскости
Алгоритм плавающего горизонта удаления невидимых линий
Алгоритм Мичнера построения окружности
Алгоритм Брезенхема построения окружности
Алгоритмы заливки многоугольников
Целочисленные алгоритмы построения окружности
Алгоритм Ву разложения отрезка в растр со сглаживанием
Алгоритм Ву разложения отрезка в растр со сглаживанием
Кривые Безье
Создание JavaScript-анимации
Построение B-сплайна по точкам, установленным мышью
Аппроксимация β-сплайном
Уравнения параметрических кривых
Смещение, масштабирование и поворот координатной сетки
Построение звездного неба с помощью циклов и функций
Использование массивов при построении изображений
Обдуваемое обнаженное дерево Пифагора
Дерево Пифагора
Использование циклов при построении изображений
Дополнительные графические примитивы. Рисование точки
Построение треугольника Серпинского
Использование функций при построении изображений
Алгоритм Брезенхема построения линии
Заставка игры Pacman. Рисование графическими примитивами
Шаблон для рисования в codepen.io
Графические примитивы в JavaScript
Папоротник Барнсли
Управление фигурой клавишами клавиатуры
Центральная (перспективная) проекция
Центральная проекция куба
Снежинка Коха
Фрактал Hop-Along
Фрактал "Hopalong"
Алгоритм Брезенхема растрового построения линии
Самостоятельная работа
Задание 7. Удаление невидимых граней на проекции 3d объектов
Задание 6. Построение минимальной выпуклой оболочки
Задание 5. Создание собственной графической библиотеки
Задание 4. Построение кривых заданных параметрическими уравнениями
Задание 3. Создание анимации
Задание 2. Элементарные преобразования на плоскости
Задание 1. Построение изображений графическими примитивами
Треугольник Серпинского
Аттрактор Питера де Йонга
Снежинка Коха
Папоротник Барнсли
Что такое фрактал
Классификация проекций
Векторное, скалярное и псевдоскалярное произведение векторов
Операции преобразования на плоскости
О сайте
Главная